Меня интересует

Страница будет перезагружена после нажатия кнопки ОК.

Пресс-релиз

ТОПЛИВНАЯ КАРТА ЛУКОЙЛ ПРИЗНАНА МАРКОЙ №1 В РОССИИ

​ПАО «ЛУКОЙЛ» стало одним из победителей ежегодной национальной Премии доверия потребителей. По результатам конкурса топливная карта ЛУКОЙЛ стала «Маркой №1 в России» – 2017» в соответствующей номинации.

На протяжении 20 лет премия оценивает уровень достижений торговых марок по таким параметрам, как удовлетворенность и доверие покупателей. В этом году списки марок были отобраны с учетом TGI (Target Group Index) – маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян. Также потребители голосовали в электронных СМИ и на Facebook за лучшего, по их мнению, производителя товаров и услуг. Охват аудитории только на Facebook составил 100 000 пользователей, а вовлеченность аудитории – 13 000 человек.

«Предоставление по-настоящему качественных услуг – одна из наших основных задач. Мы работаем для клиентов и готовы предложить им  максимально выгодные условия сотрудничества. Более 100 тысяч клиентов уже оценили преимущества Топливной карты «ЛУКОЙЛ», а полученная премия «Народная марка» – отличный стимул для движения вперед», — отметил Олег Пашаев, вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ». ​

  • Пресс-релиз в формате PDF

Вас может заинтересовать