Меня интересует

Страница будет перезагружена после нажатия кнопки ОК.

Производство масел

ЛУКОЙЛ осуществляет продажи масел и смазок в более чем 100 странах, а производство осуществляется на семи собственных производственных площадках, двух совместных предприятиях и 24 привлеченных заводах. Российские площадки включают производство полного цикла на Пермском и Волгоградском НПЗ, Тюменском заводе по смешению масел и совместном предприятии по выпуску смазок ИНТЕСМО в Волгограде. За рубежом производственные активы представлены собственными заводами в Румынии, Финляндии, Турции и Австрии, а также совместным предприятием по производству присадок ЛЛК-НАФТАН в Белоруссии.

Под управлением Группы «ЛУКОЙЛ» в 2016 году выпускалось около 45% масел в России. Суммарный объем производства масел в 2016 году увеличился на 11%, до 1 035 тыс. т, объем продаж фирменных премиальных моторных и индустриальных масел вырос на 22,4%. Рост объемов производства и реализации достигнут в том числе благодаря активной реализации программы импортозамещения и благоприятной рыночной конъюнктуре.

Одной из основных задач в развитии этого направления является развитие продуктового ассортимента, соответствующего современным требованиям.

В 2016 году было разработано 50 новых марок масел и реформулировано 60 продуктов, ассортимент продуктового портфеля увеличился до 700 наименований. ЛУКОЙЛ начал производство принципиально нового вида продукции – премиальных смазочно-охлаждающих жидкостей для металлообрабатывающей промышленности.

В 2016 году началось строительство завода смазочных материалов в Казахстане мощностью 100 тыс. т в год, который будет производить масла из готовых компонентов. Его запуск запланирован на 2018 год.

В 2016 году ЛУКОЙЛ стал крупнейшим отечественным поставщиком масел первой заливки для автопроизводителей в России и Европе. В число новых потребителей масел ЛУКОЙЛ вошли заводы Ford, Volkswagen и Lifan. Продолжилось сотрудничество с Renault-Nissan, GM, Chery, MAN, ГАЗ и КАМАЗ.

Компания уделяет большое внимание развитию сотрудничества с авторизованными станциями технического обслуживания (АСТО). Именно здесь формируется будущий спрос на масла. По результатам 2016 года объемы поставок для АСТО выросли более чем на 60%. Клиентская база расширилась в 2 раза. Заключены знаковые контракты с новыми партнерами – ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», ГК «Ключавто», ООО «ПАНАВТО», ГК «Агат» и ООО «Хино Моторс Сэйлс».

Вас может также заинтересовать